Василий Мидянин (midianin) wrote,
Василий Мидянин
midianin

Category:

Вот реклама.



В сопроводительном проспекте к пятидесятилетнему виски Glengoyne 50 yo (выпущено 150 бутылок) сказано буквально следующее: "Когда мы наполнили этим спиртом бочки в конце шестидесятых, "Битлз" только начали распадаться, Ричард Никсон был президентом США, а "Улица Сезам" дебютировала на телевидении".
Вот реклама, а вовсе не "Мистер Пропер, веселей, в доме чисто в два раза быстрей".
То есть я понимаю, конечно, что одни рекламные ролики получают "Каннских львов", а другие продают товар. Я понимаю, что рекламировать 150 бутылок драгоценного виски так же бессмысленно, как рекламировать "Роллс-ройсы".
Но чорт возьми, Холмс. Сдается мне, где-то что-то мы серьезно упустили.
Subscribe

  • У меня эндцать часов (с)

    Меж тем, покуда мы тут с вами обсуждаем мировую геополитику, в Москва-сити закрылись еще два важных заведения. Тот самый АБС- kitchen, который…

  • И вновь продолжается бой.

    В публичной беседе в чатике о фильме "Легенда о Нарайяме", прогремевшем в советском кинопрокате на исходе Союза, обронил: >>> Это римейк…

  • Жизнь неукоснительно налаживается.

    Позавчера имел место очередной бодрый корпоратив холдинга "Эксмо". Кроме сотрудников материнской, так сказать, компании в сабантуе участвовали…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments