Пушкин

Вот, значит, как.

https://lenta.ru/news/2019/10/25/bathroom_dance/

Я, значит, высунув язык от усердия, ищу в сцене с холодильником всякий декадентский символизм, а это - просто нелепая выходка Феникса, слегка употребившего перед съемками.
Совести нет, во что.
Ну, режиссер небось знал, что делал, когда оставлял это в "Джокере". На рекорд по сборам идет, дай бог ему здоровьичка и невесту пригожую.

Пушкин

Еще Фицрой.

http://fitzroymag.com/cultura/dzhoker-pesn-malenkogo-cheloveka/

Увы, в начале существования данного Интернет-ресурса сроки публикации таковы, что многое из указанного в тексте уже мало того что неукоснительно подмечено другими, но уже даже вошло в фанатские теории. И только мы с главредом Фицроя знаем, что текст был написан на второй день после премьеры "Джокера". Но ведь читателей это не интересует: в данном случае кто первым встал, того и тапки.
Еще пару раз попытаюсь поиграться с Фицроем со срочными рецензиями, допустим, на вторую Малефисенту и на нового Терминатора, и, если с оперативностью так ничего и не выйдет, вернусь к прискорбному бесплатному выкладыванию рецензий на ФБ и ЖЖ, а для Фицроя стану писать за деньги большие обзоры про старое кино или тексты вроде "Однажды в... отеле Калифорния". Читателю, напомню, глубоко по барабану, сдохнет ли автор с голоду под ближайшим забором; главное, чтобы новые материалы бесперебойно публиковались.



А если ви откажетесь, они вас зарэжут. Шутка. (О фильме «Джокер», Канада – США, 2019)

Про такие фильмы всегда тяжело писать. Про картины, в которых маньяков, в соответствии с канонами современной толерантности, всерьез следует обнять и плакать. Как минимум – понять и простить, потому что они ни в чем не виноваты, это всё жестокая окружающая среда. А защищаться от них ни в коем случае нельзя, потому что как можно защищаться от несчастного, который хочет жестоко вас убить, если, скажем, отец изнасиловал его в восемь лет?!
Всем очевидно, что террористов, которые захватили женщин и детей, следует внимательно выслушать и отпустить с миром, потому что им и так плохо, потому что в детстве с ними плохо обращались и вообще они за всё хорошее и против всего плохого. Против того, что некие умозрительные, шарообразные в вакууме богатеи оставили их на обочине жизни вместо того, чтобы просто так допустить в свой круг. Короче, добро непременно поставит зло на колени и зверски убьет его.
Джокера из фильма Филлипса чисто по-человечески жалко – ровно до тех пор, пока он не присваивает себе право с удовольствием убивать злых. Вначале по скорбной необходимости, а потом с удовольствием. Круг замыкается: если у Нолана он с самого начала непонятная вещь в себе, циничный Диоген, эпатирующий публику и являющийся справедливым героем разве что в глазах отдельных зрителей, но отнюдь не в глазах окружающих, хотя всё уже к тому идет, то у Филлипса он становится знаменем всенародного сопротивления.Collapse )
Пушкин

Найтин сиксти найн.

Многие спрашивали меня: а почему это я перестал выкладывать в ФБ и ЖЖ свои лонгриды, к которым вроде бы имею склонность в последнее время.
Так вот именно поэтому: они теперь все там.

http://fitzroymag.com/cultura/najtin-siksti-najn-ili-dobro-pozhalovat-v-otel-kalifornija/?fbclid=IwAR2yibiToEaF4wNz0nPggtA8TWNIR_BwGmLl4aR6Akcjjz_btzd91GfEWMc

Вот вам новая статья про нового Тарантину. В ближайшее время ждем мидянинские статьи про "Джокера", про "Провиденс" Алана Мура и про "Санто против людей дьявола". Не переключайтесь.

Найтин сиксти найн, или Однажды в… отеле «Калифорния»

Начав смотреть новый фильм Тарантино «Однажды в… Голливуде», я никак не мог отделаться от мысли, что где-то что-то подобное уже видел. По крайней мере, возникающие при этом чувства были мне вполне знакомы.
И вдруг понял: композиция «Отель «Калифорния» группы «Иглз», видео которой малолетняя пытливая дочка заставляет меня неоднократно прокручивать каждый вечер вместо вечерней сказки.
Я в курсе многочисленных версий того, что есть такое этот замечательный отель «Калифорния», из которого якобы нет выхода и в котором «все мы пленники» – от Голливуда и реабилитационной клиники для наркоманов до некой заветной психушки в Техасе, реальной гостиницы, управлявшейся каннибалами, и шотландского замка фейк-мага и веселого философа-пофигиста, дедушки современного научного сатанизма Алистера Кроули.
Ну, когда фэнам вроде меня что-то неясно, они от нечего делать начинают составлять фэнские теории. Взять хотя бы песню «Вологда» группы «Песняры», которая в середине семидесятых была могучим хитом Советского Союза. Теперь примерно каждый второй знает, что, согласно легенде, дом номер один, где, соответственно, резной палисад – в те времена это был кожвендиспансер. Что называется, каков плебс, такие у него и городские легенды.
Что касается песни «Отель «Калифорния», тоCollapse )


Пушкин

И вновь я не замечен с мавзолея.

С интересом узнал: оказывается, место на "Китай-городе", где недавно накрылся "Паб "Ло Пикассо" (вот как это называлось на самом деле) - проклятое для ресторанов, ни один там надолго не задерживается. "Джонджоли", впрочем, не жалко, у них могучая сеть: одним заведением больше, одним меньше... Несетевые же прогорают со страшной силой.
"Паб "Ло Пикассо", впрочем, тоже не жалко: в этой заметке скрупулезно перечислены все основные недостатки заведения:

https://zen.yandex.ru/media/mkostin_ru/pab-lo-pikasso-bez-rappoporta-5cc4780a0cd8fa00b29a28f9

Кроме одного: там было банально невкусно. Автор не сомневается, что такое заведение прикроют до конца года; он оказался прав.

А вот внезапное закрытие пивного "Бургомистра" прямо на Театральной стало для меня суриозным ударом - примерно таким же, каким стало внезапное изменение вкуса пива "Францисканер". Этот "Бургомистр" нравился мне, вот что, и в него легко было попасть из любой точки Москвы. Впрочем, я уже привык к этой тенденции: когда Мидянин где-то очень серьезно обживается, заведение это вскоре закрывают - "Маленькая Япония" в Марьино, "Бенвенуто" на Домодедовской, "Капитан" в "Рамсторе" на Каширке. Закон природы такой.

С горя попытался зайти в расположенную рядом "Вареничную". Внутри неплохо, но четверть часу, покуда я колдовал над ноутбуком, мне не несли меню, хотя многие официанты кучковались возле бара без дела. Плюнул, собрался и уехал питаться домой.

Пушкин

Розенкранц и Гильденстерн: мертвы, что характерно.

И вот когда читаешь вдруг в списке кинопремьер, что в некоем фильме одну из ролей исполнил Гари Олдман, а в скобочках следом за ним идет пояснение – типа, где снимался сей, чтобы праздные зрители его вспомнили, - и это пояснение оказывается ровно одно – «Планета обезьян: революция», то вдруг остро понимаешь, что Бога нет и, значит, теперь всё позволено. Что ты чертово ископаемое, чересчур много для наших прискорбных времен помнишь и, соответственно, слишком зажился на этом свете, который отнюдь не предназначен для таких вот. Причем грядущая эвтаназия непременно должна быть максимально длительной и болезненной.
А теперь внесите ароматический бамбук и оставьте нас с ним наедине.

Пушкин

Таки нет.

Таки да: они все-таки успели поменять бордюры и заасфальтировать дорожки к 1 октября. Вчерашний дождь падал уже на асфальт.
Зачот. Собянин снова рулит.
Однако тот дождь в сентябре, который превратил строительную пыль в жидкую грязь, я ему все равно не прощу.