?

Log in

No account? Create an account
Территория ШЕМ
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are 20 journal entries, after skipping by the 160 most recent ones recorded in Василий Мидянин's LiveJournal:

[ << Previous 20 -- Next 20 >> ]
Friday, March 24th, 2017
2:37 pm
Сказывают добрые люди, мидянинские "Повелители Новостей" номинированы на Интерпресскон.
http://green-bear-den.livejournal.com/164731.html

И со духом святым, конечно.
Я бы, конечно, с гораздо большей охотой обнаружил себя номинированным на премию "Новые горизонты". Так и так ничего не дадуд, по-любому, но "НГ" хотя бы хороши тем, что там регламент предполагает, что все члены жюри, современнопрозные критики числом от полудюжины, обязаны публично и подробно размазать каждое выдвинутое произведение по асфальту. И вот это бы мне, конечно, было бы страшно полезно, дабы не закиснуть в привычном самолюбовании. Ибо основная часть читательских отзывов плана "килограмм поделить на ангстрем аффтар выпей йоду" или "ниасилил патамушта стихи" почему-то категорически не желают проникать под мой шипастый хитиновый панцирь. А вот умные едкие стрекала от специалистов своего дела время от времени способны достичь мягкого беспозвоночного тела, скрывающегося под панцирем, и слегка выбесить аффтара, исключительно для пользы дела.
Но, сдается мне, в этом году Мидянину номинация на "Новые горизонты" не светит. Никто не хочет обеспечить мне хотя бы минимальную мотивацию трудиться.
Совести нет.

Thursday, March 23rd, 2017
12:01 pm
Глобальное Телевидение наносит ответный удар.
Посмотрел в одиннадцать часов новости по "России 24".
Ну вот зачем, зачем я это сделал?

Сначала мне сообщили, что Путин "принес соболезнования семьям погибших в теракте в Лондоне и пожелал им скорейшего выздоровления". Диктор, кстати, на этом месте споткнулась, явно почувствовав неладное, но не нашла в себе сил противоречить телесуфлеру.

Затем взволнованная репортерша прямо с места событий поведала, что зарево от горящих военных складов в Харьковской области "видно на расстоянии в десятки тысяч километров". Видимо, имелось в виду "с Луны", потому что даже до Австралии, где харьковский пожар вряд ли виден, полутора десятков тысяч километров не будет.

Затем процитировали заявление британского премьер-министра Терезы Мэй, которая, если верить русскому переводу, заявила, что террористы специально нанесли удар в центре Лондона, "где собрались люди разных национальностей, рас и культур, чтобы вместе прославлять плоды демократии и свободы".

На этом месте не выдержал и ушол работать.
Кажется, пальма первенства самого косноязычного новостного ресурса в России плавно утекает от русской службы "Евроньюс" к новому владельцу.

Кстати, следующий роман Мидянина скорее всего будет называться "Глобальное Телевидение". Еще раз пошурую палкой в этом осином гнезде.

Wednesday, March 22nd, 2017
1:15 pm
Божена Рынска нечеловечески потрясающа.
Она часто делает мой день. Валерия Ильинична Новодворская не умерла, нет, просто переселилась в другое тело. Но в этот раз она была совершенно неподражаема даже для своего людоедского стиля:

"Машина - творение божье. Сколько сил, ума, таланта, человеко-десятилетий было потрачено, чтобы создать это чудо. В машине любви к человеку больше, чем во всей Библии."

Прямо готовый эпиграф к "Кибериаде". Но поскольку Лем опоздал, забиваю этот шедевр гламурной логики на эпиграф к своему грядущему бисчеловечному шедевру.

Tuesday, March 21st, 2017
11:26 am
Френологическое наблюдение нумер писят семь: Дюймовочка с нами.
По дороге на работу наблюдал забавную житейскую сценку.
Группа испаноязычных товарищей шумновато, но мирно знакомятся с МЦК. Знакомством, кажется, довольны. Через проход от них местная русскоязычная жженщина с щедрым южнославянским акцентом жжизнерадостно щебечет - точнее, жжужжит - в мобильник:
- ЖЖеня, ты жж тогда попожже поежжай в ЖЖЭК, нам жже жж надо жжалобу написать на жжильцов сверху. Только ззонт возьми, дожжик на улице...
Тот ибериец, что ближе к проходу, пристально наблюдает за этим монологом, и его глаза понемногу округляются в хтоническом ужжасе. Кажжется, он ужже начинает догадываться, куда именно попал и что с ним в ближжайшее время станут делать местные жжужжащие варвары.
А я, похожже, начинаю понимать, что испытывала Дюймовочка из мультика, когда с ней пытался заигрывать жжук.

Wednesday, March 15th, 2017
10:20 pm
И в очередной раз о наболевшем.
Вот что думает об этом Маша Звездецкая:

http://mz.pvost.org/archives/453#more-453

"Совы не то, чем они кажутся (о романе Василия Мидянина «Повелители новостей»)

Как ты думаешь, какие социальные катаклизмы
сотрясут этот регион, если население узнает, что
тело Ленина еще при Сталине было подменено
мумией ринпоче Доржиева, выкраденной
из тибетского дацана, и именно этим была обусловлена
дальнейшая причудливая судьба Советской империи?
(Василий Мидянин. Московские джедаи).

Жил-поживал в граде московском Василий Мельник — культовый редактор русской фантастики, через чьи цепкие руки прошли бесчисленные стада отечественных фантастов. Жил — не тужил, наблюдал литературные пейзажи и однажды ясно прочувствовал, чего там не хватает. В результате на белый свет явился новый автор — Василий Мидянин, чья напорливая, усмешливая, бурлескная проза стала самым неожиданным чтением нулевых.

Мидянин писал редко, но метко, и почитатели, завороженные его писательской манерой, чутко ждали каждого нового мидянинского текста.

Мир мидянинских рассказов был напорист и характер имел захватнический, так что создавалось впечатленье, что не читатель вкушает текст, внутри которого вьются клубком жаднорукие демоны, но текст поглощает читающего.
Такие рассказы требовали особенной выделки, много их быть не могло. А потом стало еще меньше, потому что культовый редактор Василий Мельник увидел очередную брешь в литературной картине мира и немедленно явил из себя писателя Василия Орехова, чьими романами открылся известный межавторский книжный проект « S.T.A.L.K.E.R.».

Однако писатель Василий Мидянин не сдавался и яростно просился наружу, и вот в 2016 году увидел свет его новый роман «Повелители новостей». Этот роман отражает ту же безумную реальность, что и более ранние рассказы «Московские големы» и «Московские джедаи».

В сюрреалистической современной Москве люди не имеют ни исторической миссии, ни самостоятельного значения, это всего лишь кормовая пища древних демонов. Люди начинают играть какую-то роль, лишь став адептами одного из древних демонических орденов или приняв служение конкретному демону.

Вот вы думаете, что есть такие человеческие корпорации как «Газпром» и «РАО ЕЭС» и что они ведут независимую политику? Как бы не так! На самом деле за энергетические потоки бьются ситхи и джедаи.Collapse )

Sunday, March 5th, 2017
8:24 pm
И по поводу, так сказать, недавнего Дня писателя.
Спасибо всем поздравившим, только я не писатель, у меня профессия есть.

Saturday, February 25th, 2017
5:03 pm
Вот Березин, он вкусен и полезен (с)


По мидянинским "Повелителям Новостей" отстрелялся крупным калибром писатель-пешеход земли русской, видный отечественный критик и мой личный духовный паровоз Владимир Березин.
На всякий случай привожу текст целиком, ибо чудесные отзывы про мидянинские тексты имеют омерзительную привычку со временем бесследно пропадать с тех ресурсов, где они были выложены изначально.
Итак, слово мастеру пера и шпаги:

"Трэш и Укбар

Куда податься рассудительному человеку внутри массовой культуры.

Мидянин. Повелители новостей. — М.: АСТ, 2016. С. 320. — Серия: Легенда русского интернета.

Никого не жалко никого -
Ни тебя, ни меня, ни его.

Сергей Шнуров.

Это настоящий трэш — в том смысле, что стилистически выдержанный. Я полагаю, что в читательских отзывах его много ещё будут сравнивать с Пелевиным. С Пелевиным тут есть какие-то общие черты — более, наверно, с «Empire V» (Он, кстати, в этом году должен появиться в качестве фильма). Почему тут неистребимым очкастым демоном возникает Пелевин — всякая история о том, что мир устроен иначе, хитрым тайным способом, а в серую изнанку буден просто нечаянно просовываются какие-то детали настоящего мира — всегда Пелевин. Всё это меланхолическое и одновременно привязанное к злобе дня: «Инцидент на кладбище Пер-Лашез: мертвецы Парижской коммуны ожили под красным знаменем Советов. Войска и полиция блокировали район кладбища и пытаются зачистить территорию при помощи стрелкового оружия, однако кровожадные зомби дважды прорывали полицейское оцепление, так что парижские власти не исключают возможность массированной бомбардировки с воздуха. Погибли восемнадцать солдат, имеются жертвы среди мирного населения. Ситуация осложняется тем, что зомби, прорвавшиеся через ограждение кладбища, автоматически получают статус беженцев, вид на жительство в Евросоюзе, бесплатное социальное обеспечение и помощь правозащитников. В парижской мэрии полагают, что красное знамя на кладбище было тайком пронесено и установлено последователями культа Вуду из парижских предместий, где велик процент выходцев из Дагомеи и Гаити...»

Далее последует спойлер — и это вовсе не вредит человеку, собирающемуся читать книгу. Как, например, не вредят спойлеры очередным сериям «Бондианы». В общем, понятно, что там будет с Бондом, и известно, что сначала будет маленькое кино, потом песня, а потом первую девушку убьют, а вторая доживёт до титров.

Собственно, книга Мидянина вполне кинематографична — и чрезвычайно похожа на киносценарий: сперва медленно, потом быстрее, затем — плато и всякие ретардации (я посмотрел эти слова в словаре), ну и, наконец, финальная схватка и раздача сёстрам серёг.

Общий смысл тоже угадывается сразу — и книга тут же отсылает к известному фильму Wagthe Dog — то есть, «Хвост вертит собакой» или «Плутовство» (1997). Новости рулят миром, а если новости нет, то её можно создать.
Collapse )

http://rara-rara.ru/menu-texts/trehsh_i_ukbar



А эти чудесные древние фотографии Березина и Мидянина (столь древние, что Березин еще волосат!), ведущих неторопливую философическую беседу о важном (оцените жестикуляцию!), при особом желании можно считать участием в популярном сетевом флэшмобе #я_быдл_на_Росконе
Thursday, February 23rd, 2017
4:12 pm
Monday, February 20th, 2017
12:13 pm
Собственно, по поводу АБС-срача батюшко Рыбаков все сказал за меня.
http://rybakov.pvost.org/?p=2266

Я же как всегда протупил, вяло подбирая правильные слова. Да и лень мне.

Sunday, February 19th, 2017
11:19 am
Thursday, February 16th, 2017
10:14 pm
Неожиданный поворот событий.
Приношу свои извинения Василию Владимирскому: как выяснилось, рецензия на Повелителей Новостей, которую я обнаружил на сетевом ресурсе, посвященном новинкам мультимедиа, -

http://midianin.livejournal.com/460084.html#comments

- на самом деле принадлежит перу Владимирского и была позаимствована сетевым ресурсом без указания автора из февральского нумера "Мира фантастики".

Tuesday, February 14th, 2017
12:12 pm
Тем временем Фантомас... (с)
Тем временем мидянинские "Повелители Новостей" в числе прочего литературного добра попали в лонг-лист АБС-премии:

http://absfond.ru/news-86.html

Я, впрочем, уже неоднократно утверждал, что хвастаться "Моя книга попадала в лонг-лист такой-то премии" - это все равно что хвастаться "Моя книга не попадала никуда".
Вот поэтому я и не хвастаюсь.

Monday, February 13th, 2017
10:40 am
Весна приближается.
Услышал сегодня по "России 24" занятное про новые беспорядки во Франции: их причиной стал избитый полицией "двадцатидвухлетний чернокожий подросток".
Господи, упаси наши нравы!(с)

Tuesday, February 7th, 2017
12:12 pm
Снова о животрепещущем.
Наконец пошли косяком рецензии на мидянинских "Повелителей Новостей". А то я уж было совсем почувствовал на лице леденящее дыхание кризиса среднего возраста: что-де не нужен я никому, и пасквильные тексты мои тоже никому не нужны. И сам я зеленый типа, и лошадь у меня зеленая.
Несмотря на пару серьезных сюжетных неточностей в пересказе, книгу рецензент вроде бы прочитал. А написал буквально следующее, цитирую:

"Алена Ашшурбанипавловна Эбола - адепт ордена повелителей новостей. Орден этот веками и тысячелетиями скармливает дезу злобному божеству Мабузу, решившему познать мир странным образом - заперевшись в пещере и поглощая информацию из СМИ.
Над его пещерой выстроен город Москва и в частности Останкинская башня - все, чтобы заспамить сознание Мабузу.

Роман "Повелители новостей" разворачивается на уже неплохо обжитой территории, между "Тайным городом" панова и львиной долей творчества Пелевина. С Пановым его роднит параллельная структура - невидимый для взглядов непосвященных мир магии и древних существ, причем Москва - столица этого мира. У "тайного города" есть своя инфраструктура, дублирующая привычную нам, но более эффективная - транспорт, телевидение, Интернет и прочее. Все это в "Повелителях" имеется.

На этом сходство заканчивается. Тайный город прекрасно сосуществует с миром людей, и по Панову только отъявленная ксенофобия может послужить причиной ненависти к нему. Мировосприятие Мидянина гораздо ближе к Пелевину. Вспомним гениальную статью Каганова: "В основе пелевинской картины мира лежит тезис о мерзости Вселенной... В большинстве обычных литературных сюжетов к самому миру претензий нет ни у автора, ни у героев (именно так у Панова - JB)... Выход у пелевинского героя лишь один — побег из нашего мира в Условную Реку Абсолютной Любви, которая есть в каждом произведении, хотя всякий раз названа по-разному. Есть и второй вариант: извлечь максимум личного комфорта, оставаясь в рамках реальности. А именно — устроиться на службу к силам зла, чтобы обрести в нашем Аду должность смотрящего... — метасатанизм («сотрудничество с Правящим Злом»)."

Миром "Повелителей" правят в буквальном смысле демонизированые СМИ. Работают они по принципу гражданина Кейна (или персонажей фильма "Хвост виляет собакой", если хотите) - развяжем войну, чтобы показать хорошие новости. К людям непосвященным "высшие силы" относятся как к кормовой базе, скрамливая их в жертвы многочисленным мистическим сущностям, что этот населяют. Параллельный мир Мидянина населен не только демонами от журналистики, вскользь упоминаются джедаи (естественно, термин этот полностью дискредитрован в мире метасатанизма. равно как понятие сил света вообще), да много кто еще. Есть почва для длинного сериала о этом умиру. Сам Мидянин упоминал о планах написать роман "Московские сантехники".

Читателю с первых же строк показывают, что главная героиня - капризное, эгоцентричное и жестокое существо. И порочная - она постоянно торгуется с мужчинами, женщинами, мистическими сущностями, и неизменно предметом торга выступает секс с Аленой как главная валюта в ее жизни. Ценность денег как высшее существо она непонимает, да и ее собратьям по ордену они не особо нужны.Collapse )

http://bookchallengeru.livejournal.com/55548.html

Thursday, February 2nd, 2017
12:52 pm
Еще о мидянинских "Повелителях Новостей".
С сайта, будете смеяться, посвященного новинкам мультимедиа. Но, видимо, именно привычка к телеграфному стилю современных соцсетей и позволила автору уместить в четыре ёмких абзаца то, на что некоторые откликнулись целыми простынями текста:

"Когда-то демоны открыто ходили по земле, пожирая смертных и отравляя их души. С тех пор мало что изменилось — но теперь человечество живёт в утешительной рациональной иллюзии, творцами которой стали Аристотель и Кант, Ньютон и Эйнштейн. Сегодня их дело с размахом продолжают звёзды СМИ, гламурные телеведущие, все как один — адепты тайного ордена Повелителей Новостей.
Есть такой риторический приём — доведение до абсурда: например, налог на воздух в «Приключениях Чиполлино» Джанни Родари. Да, построить на одном приёме целый роман — не самая простая задача. Но, как показывает опыт Василия Мидянина, посильная. Скажем, все мы интуитивно догадываемся, что журналисты нам врут — или, по крайней мере, чего-то недоговаривают. Автор «Повелителей Новостей» с этим полностью согласен. Конечно, врут: нагло, систематически и согласованно. Да не просто врут — наводят морок, заговаривают зубы, вешают лапшу на уши.

А всё для того, чтобы скрыть от человечества подлинную картину мира. Все детские страшилки, жуткие сказки, мифы и легенды правдивы, а так называемое рациональное знание лишь тонкая завеса иллюзии, скрывающая чудовищную правду. Целостность этой завесы призваны сохранять члены тайного ордена Повелителей Новостей, и не последняя среди них — телеведущая Алена Эбола, знакомая каждому, кто хоть раз включал зомбоящик…

Язык романа Василия Мидянина — это язык российской глянцевой журналистики: многочисленные сцены «элитного потребления», навязчивое перечисление модных брендов, тяжеловесность, претенциозность… Судя по комментариям самого писателя, это стилизация, сознательная имитация, постмодернистская игра. Как принято выражаться, «фича, а не баг». Как травестийный доктор Франкенштейн, автор на живую нитку сращивает эстетику русского гламура и шизофреническую образность «жёлтой» прессы — получается этакая «человеческая многоножка»: безумная, безбашенная, насквозь трэшевая… Дикая, но по-своему симпатичная.

Вердикт

Роман «Повелители Новостей» дрейфует между двух полюсов, в зазоре меж сочинениями двух «П»: Виктора Пелевина и Вадима Панова. Очевидно, целевая аудитория этой весьма своеобразной книги невелика, но задумано ловко и озорно, за что автору почёт и уважение.
Итоговая оценка: 7 баллов из 10!"

http://nerohelp.info/11934-poveliteli-novostey-vasiliy-midyanin.html

Tuesday, January 17th, 2017
1:25 pm
Публи, Кац и я
Журнал "Мир фантастики" опубликовал с разрешения издательства, как указано в сопроводительном тексте, рассказец Мидянина "И громнул грян":

http://www.mirf.ru/stories/vasilij-midyanin-i-gromnul-gryan

И вот читатели уже точут ножи булатные, ищут меня зарезати: "невоздержанность и отсутствие уважения к источнику. зачем читать и продвигать подобное вообще?" (с)

Friday, January 13th, 2017
2:49 pm
Френологическое наблюдение нумер пятьдесят шесть.
Вынес из комментов.

Когда умер Воннегут, половина отозвавшихся прокомментировала: "Такие дела". Когда умер Олег Янковский, половина прокомментировавших написала "Улыбайтесь, господа. улыбайтесь". Когда умерла Кэрри Фишер, практически каждый первый написал "Да пребудет с ней Сила".
Самое печальное, что люди действительно пытались отреагировать как-то оригинально, ведь не написали же банальное "земля пухом", скажем.
Не Сеть, конечно, банализирует массы, но Сеть делает всеобщую банальность достоянием гласности. То, что раньше каждый держал при себе, теперь выплескивается на просторы Интернета.

Извините за банальность.

UPD. Вынес из тех же комментов, на сей раз мудрота принадлежит Роману Глушкову: "Когда умрет Шварценеггер, половина напишет "I'l be back", а половина - "Аста ла виста, бэби".

Thursday, December 15th, 2016
11:54 am
А вот еще смишное.
К выходу в свет "Повелителей Новостей" издательство АСТ попросило Мидянина поучаствовать в авторском флэшмобе - перечислить несколько книг на какую-нибудь тему по выбору автора, которые он мог бы решительно рекомендовать взыскующему читателю.
Мидянин придумал для себя тему "В действительности все не так, как на самом деле", чтобы как бы была некая связь с "Повелителями Новостей", и припомнил семь своих любимых книг по этому вопросу, которые кажутся ему наиболее важными в данном аксепте. Подробно мотивировал свой выбор, послал заказчику и думать обо всем этом забыл.
Однако недавно внезапно выяснилось, что текст был тогда же, в октябре, и выложен в Сеть. Если вдруг кому-нибудь интересно, он тут:

"Девизом недавно вышедшего романа Василия Мидянина «Повелители Новостей», которую вы, к слову, можете приобрести в нашем интернет-магазине https://goo.gl/GArQVx, мог бы стать бессмертный афоризм Станислава Ежи Леца: «В действительности всё не так, как на самом деле».
Автор этой причудливой книги припомнил еще семь книг, которые вполне отвечают этому девизу.

Станислав Лем. Футурологический конгресс.

Лем несколько опередил свое время. Будучи опубликованным на полтора-два десятка лет позже, «Футурологический конгресс» мог бы возглавить модное литературное направление о похождениях в виртуальной реальности и даже стать предтечей «Матрицы». Однако в начале семидесятых перспективы виртуального мира выглядели еще весьма туманными, поэтому инструментом, полностью подменяющим реальную действительность мнимой, у Лема служат не компьютерные технологии, взаимодействующие непосредственно с мозгом человека, а психотропные химические вещества.
Причем новая реальность в этом произведении имеет несколько слоев, которые герою романа Ийону Тихому приходится исследовать и преодолевать поэтапно. Полагая, что он раскрыл уже самую страшную тайну современного общества, Тихий обнаруживает новый блокиратор галлюциногенов, после чего выясняется, что жалкая картина чудовищно перенаселенного и нищего мира еще более кошмарна, чем представлялось.
В данной книге также продемонстрирована бомбардировка противника боеприпасами с психотропными веществами – чтобы вызвать у врага искаженную картину реальности и тем подавить его способность сопротивляться.

Collapse )

https://vk.com/janry_ast?w=wall-58894475_3966

Thursday, December 8th, 2016
11:41 am
Тем временем по "Повелителям Новостей" Мидянина подключилась тяжелая артиллерия.
Развернуто отстрелялся из крупного калибра и прямой наводкой Валерий Иванченко:

"С первого взгляда понятно, что роман написан весьма легковесно. В тексте видны маркеры принципиальной небрежности: вязкие описания, ненужные детали, водянистые, убегающие не пойми куда диалоги. Но в какой-то момент понимаешь, что тут часть концепции, поскольку перед нами пародия, пародирующая, в том числе, определённый сорт сочинений. Так что вульгарная лексика, плоские шутки, жеребячье веселье – все ложится в строку, туда же – подростковый цинизм и склонность к абсурду.
Здесь, однако, не голое зубоскальство, а к прочему и сатира, не сказать, что поверхностная."

"Резюмируем, что в целом роман безобразен, груб, и на культурного читателя не рассчитан. Тем не менее, в иных его складочках и закоулках припрятаны приманки для взыскующих если не духовных, то хотя бы интеллектуальных утех."

Здесь целиком: http://continuum.site/articles/18-valeriy-ivanchenko-grubo-i-zadorno.html

А вот еще в строку, как бы в пандан, читательские отзывы с Лабиринта:

"Идея была хорошая, а исполнение... ну, в соответствии законом Черномырдина, т.е. как всегда.
Чудовищный язык. Василию следует почитать что-нибудь из классики, а не только интервью с Ксюшей Собчак.
Выброшенные деньги и потерянное время.
Категорически НЕ рекомендую."

"Сюжета нет. Ужасный язык, изложение на уровне дешевых романов (типа, она нанесла на свою нежную кожу люкс гель крем палмолив и нега разлилась по ее телу).... Жаль потраченных денег."

Здесь:
http://www.labirint.ru/books/556614/

Неожиданная идея почитать еще что-нибудь, кроме интервью с Ксюшей Собчак, показалась мне заслуживающей самого пристального внимания. Теперь мучительно размышляю над этим.

Thursday, December 1st, 2016
12:58 pm
Творческие планы
В обозримом будущем планирую начать и закончить новую повесть в мире "Повелителей Новостей".
Планировал сделать это срочно, в течение месяца, но перспективы опубликовать получившееся испарились по итогам реализации первой книги, так что когда теперь текст будет завершен, знает только Великий Архитектор Вселенной.
Называться данное безобразие будет, к примеру, "Московские Сантехники". Ранее сия умозрительная повесть анонсировалась мною в частных беседах и комментах к постам в ЖЖ как "Московские осьминоги", но тогда я еще слишком приблизительно понимал ее кинематическую схему. Теперь же, по мере вызревания замысла, боевые осьминоги в московской канализации понемногу отошли на второй план и, опасаюсь, как бы совсем не исчезли из текста. Повесть будет примыкать к "Московским големам" - "Московским джедаям" и, сюжетно закольцевав их, свяжет все части триптиха в единое драматургическое полотно, в ольмекскую крепость из гигантских гранитных глыб, между которыми невозможно просунуть даже лезвие перочинного ножа. Вот какая будет книжка. Такая, что если ее электронной версией бросить в окно, то стекло разобьется.
Первоначально предполагалось, что в каждой части будет освещена деятельность определенного слоя общества: "джедаи" - офисный планктон, "големы" - белоленточное протестное движение, "сантехники" - этакой метафизический Уралвагонзавод. Но за что бы я ни брался, у меня все равно в итоге получается про взыскующих хипстеров. В связи с этим новый текст начнется в хипстерской Мекке - в лофте "Красный Октябрь".
Герой повести по ходу действия непременно произнесет, что для сантехника это дорого, но для Сантехника - в самый раз. Согласно трудовой книжке его сантехническая специализация будет звучать как Закрывающий Врата.
Работа Сантехника вообще довольно специфична и опасна, отчего хорошо оплачивается. Кого-нибудь из бригады непременно убьют, скорее всего, даже не один раз; видимо, даже главного героя, о чем в самом начале повести будет отдельное спойлерное упоминание. Через трещины в пространстве в московскую канализацию из запретного измерения станут просачиваться всякие зловещие эманации. В московском метро обнаружат гигантского червя, маскирующегося под поезд. В Москва-сити вспыхнет война между отдельными башнями Делового центра. В общем, будет круто.
Эпиграфом данной эпопее послужит возглас антагониста из кинофильма "Супербратья Марио": "Умри, водопроводчик!"
На этом, сдается мне, с миром "Повелителей Новостей" будет покончено. Топтаться здесь далее уже скучновато, делянка вытоптана, время двигаться дальше.

[ << Previous 20 -- Next 20 >> ]
My Website   About LiveJournal.com